Всё по новой

Двое мужчин, которые испытали много разочарований в своей жизни, решают сотрудничать и уйти, используя новые личности. Не успели насладиться полученными результатами, за ними охотятся группировки, мотивы которых неизвестны. По мере того, как тайна личности, которую они используют, начинает раскрываться, проявляется и личный секрет одного из них.

The Do-Over  — комедийный боевик с Адамом Сэндлером и Дэвидом Спейдом в главных ролях. Будучи вторым оригиналом Адама Сэндлера для Netflix, этот фильм режиссера Стивена Брилла был выпущен 27 мая 2016 года. Адама Сэндлера редко можно увидеть в боевике, но использует ли он ту же формулу для своего фильма на этот раз?

  • Год: 2016
  • Жанр: боевик, комедия, приключения, мистика
  • Производство: Хэппи Мэдисон Продакшнс
  • Режиссер: Стивен Брилл
  • В ролях: Дэвид Спейд, Адам Сэндлер, Пола Пэттон.

На школьной встрече несчастливый Чарли встречает старого друга Макса. Утверждая, что он агент ФБР, Макс разговаривает с Чарли, пока вечеринка не закончится, и просит его встретиться позже. Жизнь Чарли кажется плоской и угнетающей из-за работы, которой он занимается после окончания школы, и жены, которая воспитывает непослушных близнецов.

Когда его жена получает в подарок поездку за город, Макс связывается с разочарованным Чарли и идет прямо к нему на пристань. Вечером корабль, на котором они плыли, взорвался, но они вдвоем уже находились на борту спасательной шлюпки.

Чарли проснулся. Макс показывает, что взорвал свой корабль и инсценировал их смерть. Макс дает новую личность им обоим, Чарли становится доктором. Рональд и Макс становятся Бутчами Райдерами с большим количеством денег в сумке Макса. Несговорчивый Чарли соглашается с идеей Макса, увидев, что его семья и офис быстро забывают об этом.

Макс показывает ключ, который он нашел у Бутча, который затем доставит их в банк в Пуэрто-Рико. Им удалось убедить банк, и они забрали содержимое сейфа с наличными и ключом от роскошного дома на берегу моря. Они счастливо наслаждались новой жизнью, но недолго.

Внезапно на них напала группа вооруженных людей. Им удалось сбежать на «Феррари». Чтобы найти виновных в нападении, они должны вернуться в Америку, чтобы встретиться с женой доктора. После встречи они объясняют, что ее мужа убили и хотят выяснить, кто это сделал.

Их первым пунктом назначения был бар, где часто встречались Рональд и Бутчер. Там они получили информацию от близкой подруги Бутча, Дакоты, о том, что доктор. Рональд ищет лекарство от рака, и Мясник становится его пациентом. Когда они собирались уходить, киллер по прозвищу Гимнаст открыл по ним огонь и убил Дакоту. Затем они прячутся в доме матери Макса.

Следующим пунктом их назначения является дом Шеки, сослуживца доктора Рональда. Как и после беседы с женой доктора Рональд, его дом также был ограблен группой неизвестных. Они предположили, что группа, охотящаяся за ними, искала доктора Уайта Рональда. Затем они пытаются найти формулу в доме доктора, но Чарли и Макс вступают в спор.

Макс идет в дом Шеки и допрашивает его. Но не успев закончить допрос, Шеки скончался от огнестрельного ранения в ногу. Перед тем, как испустить дух, Шеки сказал, что он был мальчиком на побегушках из Trojgaard, компании, занимающейся химиотерапией, которая хотела изъять формулу и уничтожить ее. Вскоре на Макса напали.

Чарли удается найти лекарственную формулу в таблетке доктора и немедленно сообщает Хизер, которая ищет Макса и направляется в дом Шаки. Сможет ли Хизер спасти Макса? Тогда кому будет дана формула лекарства? Найдите все ответы, досмотрев фильм до конца.

Многообещающие события фильма

У Do-Over было хорошее и многообещающее начало. Фон жизни Чарли, полной страданий, описан достаточно хорошо и не слишком. Диалог между Спейдом и Сэндлером также протекает плавно, хотя он и не пытается шутить словами. Персонажи, которые они привносят, довольно цельные и убедительные.

Но все длилось недолго. Через полчаса после начала фильма вся эта многообещающая предпосылка рушится, когда она попадает в царство фирменной комедии Адама Сэндлера, которая больше фокусируется на глупостях. Количество подобных шуток в предыдущих фильмах Сэндлера достаточно отвратительны, но мы снова находим их здесь.

Сложная история с медленным ритмом

Прошло много времени с тех пор, как мы видели Адама Сэндлера в лучшем виде. В последний раз Адам Сэндлер выглядел привлекательным в фильме «Reign Over Me» (2007), причем не в комедийном жанре, а в драме, и не продюсером его «Счастливой Мэдисон». На самом деле, Сэндлер довольно хорошо играет в первой половине фильма, привнося таинственного персонажа Макса и цепляющие реплики.

В последних нескольких снятых фильмах Сэндлер, кажется, любит снимать фильмы во время отпуска в интересных местах за пределами Америки, таких как «Just Go with It» (2011) на Гавайях и «Blended» (2014) в Южной Африке. Получив крупный контракт от Netflix, Сэндлер на этот раз перевез всю съемочную группу в Пуэрто-Рико, хотя большая часть съемок проходила в Саванне, штат Джорджия.

Дуэт сценаристов Кевина Барнетта и Криса Паппаса словно смешивает все возможные истории в кучу, из-за чего сюжетная линия кажется сумбурной. Кроме того, ритм этого фильма кажется немного медленным и менее динамичным, чем в боевике. Фильм кажется очень длинным, хотя продолжительность всего 1 час 48 минут, плюс в нем нет ничего интересного с операторской стороны.

Сцена про похищение

На протяжении остальной части фильма Адам Сэндлер и Дэвид Спейд явно не могут сохранить своих персонажей такими, какими они появляются в начале фильма. Все шутки, которые выходят из их уст, не смешны. Можно сказать, что в этом фильме они потерпели неудачу. До тех пор, пока Паула Паттон не увлеклась своим непривлекательным характером, распространяющим откровенную чувственность и предсказуемость.

Но есть одна актриса, которая выглядит очаровательно, хотя и присутствует лишь изредка, а именно Кэтрин Хан. В роли Бекки, которая, по словам Макса, является его слегка психопатической девушкой, Хан может казаться щекотливой из-за своего гнева и казаться зрелой и простой, когда раскрывает личность Макса перед Чарли, а также выглядит свирепой в громкой и поэтичной сцене драки по отношению к Чарли в конеце фильма.

The Do-Over — это продолжение неудачной попытки Адама Сэндлера представить забавный комедийный фильм для Netflix в этом втором сотрудничестве. Многообещающее начало фильма невозможно сохранить до конца, вкупе со слабой игрой актерского состава, за исключением, конечно, Кэтрин Хан. Но в этом фильме все же есть сюжет, который трогает наши сердца.

Адам Сэндлер должен проявить больше творчества, чтобы снова снимать качественные комедийные фильмы, тем более что его контракт с Netflix, как говорят, имеет большую ценность и является долгосрочным. Мы все еще надеемся, что Адам Сэндлер снова «воскреснет»? Конечно, это надежда поклонников его творчества.

 

Оцените статью
Не копируйте текст!